среда, 11 ноября 2015 г.

Второй этап СП 10*15

Доброго всем утра.

Сегодня закончила страничку по СП 10*15 от Расскажи историю по второму скетчу http://tell-us-story.blogspot.ru/2015/10/1015_26.html?showComment=1447316323542#c7780183489053235023.
Страничка далась не так легко как сначала думала. Во-первых, я накасячила с краской, что надо было скрыть. Во-вторых, старалась использовать обрезки, что тоже заставило поломать голову. В-третьих, мой "любимый" журналинг - переписывала 4-е раза! Не текст не нравился, а написание!
Итак. Это история про то, как мы с Лерой ходили в студию "Стиль и имидж", где были на паре МК и просто приходили к девочкам за советом. Там же Лера примеряла разные вещи, которые подходят ей по цветотипу и стилю. Многое, даже типа стильное, мы отбраковывали. Но ШУЗЫ нам сразу понравились, и что удивительно, они оказались удобными. В общем интересно и приятно бывать в гостях у Оли и Наташи!

Надеюсь, что все получилось. Мне и моему жюри :) нравится!

4 комментария:

  1. Ольга, ну ты герой и молодец!
    И блог завела, и скрапить начала! Поддерживаю всячески )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, видела первый пост?! Бла бла бла! Это Катя мне помогла!

      Удалить
  2. Интересно получилось! А что за ботиночки? Просветите. Какую модель сейчас шузами называют?

    ОтветитьУдалить
  3. Это слипоны. В данном случае утепленные, замшевые и базового цвета. Вообще узнала, что есть лофферы, макасны, слипоны, оксфорды - это все вроде как полу ботинки, но все разные. А поскольку всё это иностранные какие-то названия - то я и написала ШУЗЫ, У Леры очень смешные они такие. Модненько так смотриться.

    ОтветитьУдалить