пятница, 6 ноября 2015 г.

Третий этап СП 10*15 от Расскажи историю

Итак, так как вроде все у меня получилось - пишу дальше!
Пропуская, правда второй этап, который находится в процессе и ждет журналинга от Леры, публикую страничку на третий скетч http://tell-us-story.blogspot.ru/2015/11/1015.html
Страничка про мою племянницу и сестру.

Это летняя прогулка в Парке Горького. Журналинг получился объемным.  Фотки выбраны не случайно. Моя сестра, сидящая на диете, ВСЕГДА корчит рожицы и эту фотку я решила оставить для потомков, так как она получилась смешная и совсем не диетическая :).
Использовала Безиловский картон, бумажку Doodlebug, оставшиеся кусочки от первого этапа, ленту из этого же набора, название - вырезано из картона. Кальку использовала для журналинга как дополнительный слой. Кексик-пухленький, на вспененном скотче.
P.S. Промучилась с размещением странички. Все у меня она верх тормашками получалась!



3 комментария:

  1. Классно ты лавочку совместила на фотках! И правильно ты сказала, что история теперь не потеряется...весело же!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно ты лавочку совместила на фотках! И правильно ты сказала, что история теперь не потеряется...весело же!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась идея с таким сочетанием фотографий. Прям страничка 3д получается. Молодец!

    ОтветитьУдалить