четверг, 5 ноября 2015 г.

Первый этап по СП10*15 от Расскажи историю

Доброго Всем утра!

Вот решила и я поучаствовать в проекте 10*15 блога Расскажи Историю http://tell-us-story.blogspot.ru/2015/10/1015_19.html. Для этого мне пришлось и блог завести. Я тут пока не очень разобралась, так что если что - извините.
Из-за задержки с печатью фоток я еще и опоздала, но лучше поздно чем никогда.
И вот моя страничка на первый этап:
Страничка получилась очень яркая и жизнерадостная. Даже мой друг и критик Валерия, сказала, что слишком уж ярко. Но все же решила оставить так. Журналинг написан мной лично, но слова Валерии. Это ее история о походе в Парк Горького на фестиваль Красок Холи, проходящий у нас в стране вот уже несколько лет подряд.
Использовала: Безиловский и дизайнерский картон, бумажку Doodlebug, а название скопировала с сайта Холи и вырезала. Сначала название планировалось другое, но это получилось лаконичнее и сердечками (прям четко по скетчу).
Всем хорошего дня. Надеюсь, что удастся все правильно разместить и мое творение увижу не только я и мои домочадцы.


6 комментариев:

  1. Оля! Страничка отпад! Ярко! Как и должно быть! Это же праздник красок! Я не знала, что в России его празднуют.

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а-а-а! Вот это да! Вот это страничка! Ярко, празднично, как сам этот праздник! Супер, очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Девочки. Я не ожидала, что кто-то меня прокомментирует! Спасибо за похвалу. Рада, что нравиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Оксана, его уже несколько лет празднуют.... У нас периодически в Парке Дружбы тоже краской друг друга закидывают периодически ))
    Ольга, молодец! Не останавливайся и продолжай скрапить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да скраплю то я всегда. Только я это нигде не размещаю Для себя и для своих близких делаю все. Спасибо.

      Удалить